[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум samp-ru.org » Pawno » Готовые решения » Создание Ворот На Гудок
Создание Ворот На Гудок
BoufenДата: Пятница, 29.03.2013, 22:24 | Сообщение # 1
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Видел тут урок, он мне не понравился, урок был ужасным, решил написать свой!
Ко всем new:

Код
new GateTeams;//
new IsGateTeams = 0;

Далее в public OnGameModeInit()
Код
GateTeams = CreateObject(969, 1811.6097412109, -1886.0190429688, 12.609180450439, 0, 0, 269.49462890625);//закрытые ворота

Тут создаём сами ворота и присваиваем их к переменной GateTeams
Далее в public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
Добавляем:

Код
if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
     if(gTeam [playerid]== TEAM_CORONOS)//это проверка на банду коронос, меняйте на свою проверку.
     {

                 if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 15.0, 1811.6097412109, -1886.0190429688, 12.609180450439))
         {
                         if(IsGateTeams == 0)
                         {
                         MoveObject(GateTeams, 1811.609375, -1886.0185546875, 9.1592330932617, 2.5);
                    IsGateTeams = 1;
                         }
                         else if(IsGateTeams == 1)
                         {
                             MoveObject(GateTeams, 1811.6097412109, -1886.0190429688, 12.609180450439, 2.5);
                             IsGateTeams = 0;
                         }
         }
     }
}

Вот и всё! Теперь когда вы в машине ворота открываются и закрываются по гудку, а когда пешком - кнопка Y.

Автор я, как всегда) Чужие уроки не выкладываю.. Как некоторые =/




Подключаю сервера с MySQL - 50 руб.
Делаю маппинг на заказ - Цена договорная
 
Форум samp-ru.org » Pawno » Готовые решения » Создание Ворот На Гудок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: